Обо мне | Виноградов Иван Игоревич, высшее техническое образование (средний балл диплома - 4, 5). Профессии: машинист мостовых и козловых кранов 5 разряда, машинист кранов, управляемых с пола, стропальщик 3 разряда, инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте. Дата рождения - 27.02.1986. Место рождения - пгт. Уренгой ЯНАО. В 2004-2006 гг. проходил службу по призыву в ВС РФ. Зарегистрирован и проживаю в г. Тюмень, ул. Муравленко, д. 35, кв. 17. Холост, детей нет. В январе 2007 г. устроился на работу в ООО "ЖБИ-5" в склад готовой продукции машинистом мостовых кранов грузоподъемностью 10-20 тонн. Работа заключалась в выгрузке железобетонных изделий с тележек из формовочного цеха, их складировании на складе, перемещении и отгрузке необходимого числа определенных единиц продукции на автомобильный подвижной состав и ж/д платформы клиентов-заказчиков. В марте того же года уволился по собственному желанию из-за значительных задержек в выплате зарплаты. В мае 2007 г. устроился в ООО "Тримет" в крытую металлобазу черного металлопроката машинистом мостовых кранов грузоподъемностью 10 тонн. Работа заключалась в выгрузке черного металлопроката (швеллер, уголок, лист, квадрат, круг, арматура, проволока, труба, рулоны оцинковки и т.д), складировании его в специальных кониках, отгрузке на автомобили закзчиков, подачу на пост резки для деления на меньшие размеры, подаче бухт проволоки на размоточный станок для получения круга, а также в обслуживании кранов. В августе 2007 г. поступил в ТГНГУ Институт транспорта на бюджет на специальность "инженер по организации и управлению на автомобильном транспорте". В июле 2008 г. уволился по собственному желанию из-за значительной отдаленности места работы от дома, а также нахождения более привлекательной работы с лучшими условиями и близостью от дома. В июле 2008 г. устроился в ООО "Вторчермет НЛМК Западная Сибирь" машинистом мостового крана магнитно-грейферного типа грузоподъемностью 10-15 тонн. Работа заключалась в выгрузке отходов черного металлолома различных классов из автомобилей и полувагонов, сортировке лома по классам, складировании, подаче на посты резки и пресс для переработки, отгрузке в полувагоны готовой продукции (спресованных пакетов, мелко нарезанного металла с габаритом не более 80 см., дробленного чугуна), отборе цветного лома от черного. Также выполнялись стропальные и подсобные работы. За период работы овладел газорезкой на профессиональном уровне. В марте 2011 г. был уволен из-за сокращения штатов, т.к. предприятие перешло на новую технологию работы и оборудование. В сентябре 2011 г. устроился в ОАО "Уралхиммаш" (г. Екатеринбург) через фирму-посредника стропальщиком по договору на 3 месяца в цех тяжелой химаппаратуры. Работа заключалась в строповке различных деталей и аппаратов, их перевозке, кантовке, погрузке-выгрузки, определении методов и мест складирования, поиске съемных грузозахватных приспособлений (которых нет или их никто не выдает!). В феврале 2012 г. устроился о |