• Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия (ОСНО), контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, за сохранностью собственности предприятия. • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств, денежных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Прием, контроль и обработка первичных документов • Учет основных средств и товарно-материальных ценностей. Учет ГСМ, обработка путевых листов. • Формирование регистров налогового учета по всем операциям. • Формирование регистров по учету разниц по ПБУ 18/02. • Перспективное планирование • Расчет сметной стоимости доходных договоров • Нормирование труда • Разработка локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, положений), должностных инструкций. • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики. • Формирование в соответствии с налоговым законодательством налоговой учетной политики. • Составление и сдача всех видов бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, в Росприроднадзор • Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Взаимодействие с контролирующими организациями, с негосударственными внебюджетными фондами, с налоговой инспекцией, с банком. • Подготовка исковых заявлений, претензий, возражений, касающихся вопросов налогообложения. • Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. • Руководство сотрудниками бухгалтерии. • Консультации работников предприятия по вопросам бухгалтерского учета и налогового законодательства. |